понедельник, 24 мая 2010 г.
ИНФОРМАЦИЯ КАК ОНА ЕСТЬ
Не знаю, свойственна ли такая модель поиска истины и анализа актуальности информации только русскому менталитету или это прерогатива какого-то интернационального психотипа "особо догадливых", но для того что бы вычленить из всей информационной какофонии правду и отделить её от "выгодной кому-то правды" мне приходится использовать простой алгоритм: чем больше (навязчивей) о какой-то "актуальной" новости говориться в СМИ и чем оперативней она появилась, тем больше вероятность того, что это провокация сознания слушающего, скажем, сменить чувство зависти на чуство жалости. СМИ - инструмент для управления массовым сознанием.. это понятно всем здесь.. но самое главное что отталкиваясь от того результата, которого пытаются достигнуть СМИ можно смоделировать факт событий, который, собственно, хотят скрыть или "мягко обойти"... Может и не стоить даже детально изучать всю метафизику информационных потоков их сходство и степень влияния на те или иные группы людей.. достаточно понять что это уже часть культуры современного общества и зафиксировано в истории неотделимой рефлексией целого поколения выросшего на ярких "желудевых ярлычках"... (я говорю о культе потребления, пофигизма, гламура, аполитичности ит.д.) А вот как сменить такую устоявшуюся ментальную парадигму - это коллективная (претендующая на самостоятельную программу) работа не только психологов, но и уже психиатров.. погружали-то и погружают в "современную систему ценностей" вот уже как 18 лет... так что "всплытие" ожидается с воспитанием следующего поколения (которое, замечу, в свете последних событий вырастет, возможно, более адекватным и экономным) как раз к 2015-18 году, или "всплытие" с полной декомпрессией с перегрузкой для сознания - здесь уже аккуратно озвученые результаты анализа и размышления не помогут. Прийдется кричать, но это уже другие методы и осуществляются они по другому и другими людьми...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий